Кредитование

 

Даже за столь короткое «знакомство» с Мысом, думаем, вы уже успели влюбиться в этот неповторимый элитный комплекс, воплотивший в себе все инновационные новшества касательно повышения комфортности, и совмещающий функциональность и практичность во всех планах с внешним великолепием.

Департамент Продаж разработал для покупателей апартаментов и торговых площадей удобные схемы получения личных квадратных метров в комплексе. Компания предлагает несколько разных вариантов оплаты приобретаемой недвижимости. Это позволит внести деньги для погашения полной стоимости сразу, или, - при отсутствии «на руках» всей необходимой суммы, но присутствии огромного желания непременно стать владельцем квартиры или помещения в этом чудесном комплексе,- выплачивать за приобретенную недвижимость постепенно на весьма лояльных условиях: поэтапное приобретение, получение кредита прямо от Компании и т.д. Существует несколько источников финансирования, кроме изначальных собственных вкладов, для приобретения квартиры - кредиты в банках-партнерах, которые предоставляют их на сниженных процентных ставках или дополнительных упрощающих условиях, или ссуды кредитных союзов.

1. Полная предварительная оплата
При предварительной оплате, Вы принимаете непосредственное участие в реализации проекта – приобретенные вами ценные бумаги (опционы) покрывают затраты, в счет которых и осуществляется возведение здания. Покупая эти бумаги, Вы получаете право после окончания строительства получить жилье в преимущественном порядке.

Команда профессионалов предоставит полноценную помощь в выборе апартаментов или помещения под офис, и в последующем оформлении юридического договора купли-продажи, закрепляющего сделку.

На условиях 100% предоплаты, предоставление права собственности на апартаменты осуществляется после полного завершения строительных работ. Договор нотариально заверяется и регистрируется в соответствующих органах. Эта процедура, согласно законодательной базе страны об оформлении сделок покупки-продажи, облагается налогами. Покупатель должен оплатить по 1% государственной пошлины и сбора в Пенсионный фонд.

Сначала, перед покупкой облигаций, в Департаменте продаж подписывается Договор бронирования между застройщиком и покупателем (необходимо иметь при себе паспорт и идентификационный код). В течении 10 дней с момента его подписания в банковском отделении открывается счет в ценных бумагах. У Покупателя есть право выбрать любого Хранителя ценных бумаг, деятельность которого разрешена на территории Украины.

Дальше составляется Договор на покупку-продажу самых облигаций, которые попадут на Ваш счет, и Договор участия в строительстве объекта недвижимости.

В течении 3-х рабочих дней Вам необходимо осуществить оплату облигаций по Договору купли-продажи в отделении выбранного вами финансового учреждения. Полученная выписка о зачислении облигаций на ваш счет служит основанием для получения в Департаменте продаж вашего экземпляра Договора участия в строительстве, и ощущения себя с этого момента полноценным участником таинства возведения комплекса.

При покупке имущественных прав эта схема не будет кардинально отличаться: вы выбираете квартиру, бронируете ее (подписывается аналогичный Договор, как и при дальнейшей покупке ценных бумаг), в Департаменте вас ознакомят с проектами Договоров купли-продажи, участия в строительстве объекта недвижимости и т.д..

Квартира резервируется на 3 дня, и потом заключаются следующие Договора: купли-продажи имущественных прав и участия в строительстве. После подписания Вы оплачиваете имущественные права – стоимость согласно условиям договора, - в выбранном вами отделении банка или другом финансовом учреждении.

2. Полная оплата после завершения строительства.
При условии приобретения апартаментов уже после завершения строительных работ и сдачи объекта в эксплуатацию, Вы можете заключить напрямую Договор купли-продажи в нашем Департаменте, сразу оплатив полностью стоимость жилья.

Менеджер Департамента предоставит вам детальную консультацию насчет особенностей и преимуществ данного проекта, покажет изначальные планировки апартаментов, возможности их трансформирования, ознакомит со всеми условиями покупки выбранной вами квартиры. Под Ваши вкусы, требования и желания вам помогут выбрать квартиру с определенной этажностью, требуемой площадью и ориентацией относительно сторон света.

Выбор квартиры закрепляется Договором бронирования, а на протяжении 5ти дней после подписания — нотариально заверенным Договором на приобретение жилья. Он заключается на месте, прямо в Департаменте. В Договоре обозначены основные характеристики выбранной Вами квартиры, ее стоимость в основной валюте, и эквиваленты в национальной (согласно курса гривна-доллар, установленного НБУ на момент подписания Договора). Этот объекта недвижимости собственно и является Предметом договора.

Приобретенную квартиру, как и всю покупаемую недвижимость, необходимо зарегистрировать в севастопольском городском БТИ.

Приобретение готовой недвижимости считается совершенной после осуществления полной оплаты стоимости и последующего нотариального закрепления договора купли-продажи объекта. Оплату взноса в размере, указанном в Договоре, можно сделать в отделении банка при наличии паспорта, идентификационного номера и указанного Договора.

3. Предварительная поэтапная оплата
При покупке квартиры на условиях предварительной оплаты первоначальный взнос составит от 50-70%. Максимальный строк, на который разбивается остальная сумма — до одного года. Выплаты проводятся равными частями. За информацией о строках действия, детальных условиях и возможности участия в данной программе обращайтесь непосредственно в Департамент продаж.

4. Кредитные программы
Кредит на покупку облигаций можно получить или непосредственно от Компании, или от ее банков-партнеров, предлагающих достаточно выгодные для клиента условия выплаты ссуды.

Если вы прошли по всем критериям отбора для кандидатов на получение кредита непосредственно от Компании, то Вам надо подписать Договор бронирования, как и на изначальном этапе любой другой схемы. После этого вы становитесь участником строительства данного объекта. При этом квартира резервируется на месяц, чего нет в остальных схемах.

Следующий этап после подписания Договора бронирования — это заявление на имя Компании с запросом на получение кредита для покупки недвижимого имущества. Для принятия кредитным комитетом решения по этому вопросу предусматривается строк — 10 рабочих дней с момента предоставления необходимого набора документов.

Положительный ответ даст вам возможность открыть счет в ценных бумагах в выбранном Вами хранителе, осуществляющем свою деятельность на территории Украины. После этого, в Департаменте продаж заключаются следующие Договора: купли-продажи облигаций эмитента и участия в строительстве. Подписываются необходимые распоряжения, которыми будут осуществляться зачисления облигаций на счет в ценных бумагах, их блокировка и списание при погашении.

Оформление кредита подразумевает под собой подписание кредитного договора, договоров поручительства, залога имущественных прав (исходя из Договора купли-продажи облигаций), залога облигаций и обязательного страхования от несчастных случаев. Оплата по первому взносу за полученные облигации осуществляется в выбранном финансовой учреждении. Вы можете отдать предпочтение любому Хранителю ценных бумаг из представленных в Украине. Затраты на нотариальное засвидетельствование всех необходимых договоров, стоимость услуг хранителя и торговца, покрывает покупатель.

При первоначальном взносе от 30% кредит предоставляется на 60 месяцев с процентной ставкой 16%. Оплачивается только разовая комиссия в размере 2%, ежемесячной комиссии нет. Если первоначальный взнос будет от 50%, но у Вас не будет достаточной суммы, чтобы разбить остаток на 11-12 месяцев и оформить поэтапную оплату, то можно оформить кредит на 48 месяцев на следующих условиях: первые 12 месяцев с вас не стягиваются проценты, а в последующие 36 процентная ставка составит 18%. Тут не взыскается дополнительная комиссия.

Коммерческие банки предлагают разнообразные кредитные программы на покупку жилой и коммерческой недвижимости. Они дают возможность физическим лицам, резидентам и предпринимателям с полной гражданской дееспособностью и стабильным, достаточным уровнем доходов, получить необходимую недвижимость.

Кредитные продукты отличаются суммой первоначального взноса (от 30%), строками, на который предоставляются деньги в кредит — (60-180 мес.) и процентной ставкой (от 0,001%). Но чем меньший процент, тем может быть выше изначальная комиссия при заключении кредитного Договора, которая взымается только раз. Так же разные кредитные программы предполагают или исключают ежемесячные комиссии (от 0% до 1,03 %). Кредит может выдаваться в иноземной или национальной валюте, что тоже влияет на процент ставки. Система погашение может быть или пружина, или аннуитет в зависимости от желания заемщика. Но, в любом случае, вы можете получить кредит лишь на 60% от общей суммы, необходимой для покупки предмета ипотеки.

Чтобы подать заявку на получения кредита, необходим следующий пакет документов:

1. Оригиналы украинских паспортов самого Получателя, его супруги/супруга; если есть дети — свидетельства об их рождении. Справка о присвоении идентификационного номера (ИНН).
2. Оригинал паспорта страны проживания, зарегистрированный в соответствующих органах Министерства внутренних дел (если Получатель является иностранным резидентом).
3. Свидетельство о заключении или расторжении брака.
4. Нотариально заверенное согласие супруга/супруги на получение ипотечного кредита на приобретение недвижимости, или заявление Получателя о не нахождении в браке на данный момент.
4. Документ, подтверждающий адрес регистрации детей, если они несовершеннолетние. Он не должен совпадать с адресом объекта ипотеки.
5. Трудовая книжка с отметками о месте работы за последние 3 года.
6. Справка об уровне доходов на момент займа, предоставленная нынешним работодателем. В ней указывается размер заработной платы за последние полгода.
7. Документы, подтверждающие дополнительные доходы, поданные от соответствующих источников.
8. Документ, отвечающий требованиям законодательства Украины на подтверждения права собственности на жилье, на покупку которого берется кредит - договор купли-продажи, инвестиционный договор или другое.

Со всех документов снимаются копии.

Если получателем кредита на коммерческую недвижимость (офисы и торговые площади комплекса) выступает субъектом предпринимательской деятельности, то ему необходимо предоставить следующий пакет необходимых документов:

1.Свидетельство о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности или его повторной перерегистрации.
2.Если Получатель является плательщиком единого налога, то Свидетельство об его уплате, выданное Государственной налоговой администрацией Украины.
3. Свидетельство о регистрации плательщика налога на добавленную стоимость.
3.Лицензии и патенты, если таковые имеются.
4.Если субъекта малого предпринимательства или физическое лицо является плательщика единого налога, то предоставляется Отчет за два последних периода, или поквартальная декларация о доходах за последний год, отмеченная у налоговой инспекции.
5.Книга доходов и расходов за полгода.
6.Банковские справки от финансовых учреждений, обслуживающих счета Получателя, о движениях средств на них за последние полгода.
7.Справка об отсутствии задолженностей государству (платежи в бюджет) для не плательщиков единого налога.
8. При наличии контрагентов — договора с партнерами.

Для заключения Договора необходимы предоставленные оригиналы вышеуказанных документов и их копии.

Для выбора программы платежа или оформления кредита на покупку апартаментов или помещений торгово-развлекательного комплекса обращайтесь в Департамент продаж.